Группа Вконтакте – одна из лучших площадок для продвижения бизнеса или собственного проекта в Интернете. Поэтому всех владельцев сообществ интересует тема того, как сделать свою группу в ВК популярной.

Существует 4 основных способа для раскрутки сообщества. Часть из них платные, часть – бесплатные. Фото внизу не совсем подходит для нашей статьи. Но показывает важность контента. Мы больше рассмотрим рекламу и рассылку.

Качественный контент

Основой любого успешного сообщества является контент. При публикации не интересных целевой аудитории материалов, даже большие денежные вложения в раскрутку не помогут в процессе популяризации.

Качественным контентом принято считать публикации, которые набирают максимальный отклик от аудитории. Откликом во Вконтакте являются лайки, репосты и комментарии.

Сервисы для продвижения ВК, ОК, Инста, ФБ, Ютьюб:

  • Лайкмания БЫСТРО! — накрутка лайков/подписчиков быстро, точно и без отката, но только за деньги.
  • ВКтаргет КАЧЕСТВЕННО! — бесплатная и платная накрутка лайков, подписчиков, комментариев, голосований, просмотров. Откат около 9%, но подписчики все живые.
  • Босслайк ДЁШЕВО! — очень раскрученный сервис, накрутка лайков/подписчиков дёшево и бесплатно, но чуть дольше, большие откаты и много ботов.

Среди всех имеющихся видов контента стоит выделить следующие:

  • Статьи. Подходящий вид публикаций для продвижения бизнеса, личного бренда, интернет-магазинов.
  • Видео. Универсальный вид контента. Подходит, как для страниц крупных компаний, так и для тематических сообществ.
  • Мемы. Материалы в виде изображений, более известные как мемы. Направлены на вирусное распространение и используются в сообществах развлекательного характера.
  • Раскрутка с помощью контента позволяет получать новых участников бесплатно и без накрутки.

Таргетированная реклама

Эффективный способ продвижения, требующий финансовых вложений. Размещение рекламы производится в левой части интерфейса в виде баннеров:

И в ленте новостей пользователей:

Каждый из способов размещения имеет свои преимущества и недостатки. Лучший вариант – использовать оба варианта. Это нужно для проведения тестов для выявления максимально эффективного.

Залог успеха рекламной кампании – грамотный подбор целевой аудитории. Процесс подбора производится во время создания рекламного объявления:

Чем более точечной будет настройка – тем дешевле обойдется процесс раскрутки.

Крутнём подписчиков в свою соц сеточку!

Закупка рекламы в сообществах

Занимаясь продвижение тематических сообществ для последующего заработка, лучшим вариантом продвижения является закупка рекламы в других группах. Для этого можно воспользоваться официальной биржей Вконтакте в рекламном кабинете.

Перейдя в раздел « Доступные сообщества » появится большой список тематических сообществ.

Стоимость размещения одного поста зависит от численности группы. Для получения максимальной эффективности от рекламы – размещайтесь в пабликах, схожих с вашим по тематике.

Рекламу можно покупать и без официальной биржи Вконтакте, некоторые варианты приведены здесь. статья написана для вебмастера, но данные подойдут для рекламодателя.

Сервисы для ВК:

  • ВКтаргет. Бесплатная и платная накрутка и раскрутка ВК. Просто идеальный ресурс для новичков. Реклама, заработок, анализ эффективности.
  • Лайкмания. Накрутка в группу (живых и роботов), лайков, друзей, репостов. Сервис очень-очень простой, сделан полностью под смартфоны и планшеты.
  • Босслайк. Бесплатная и платная накрутка лайков, подписчиков, комментариев, голосований, просмотров.

Программы для ВК:

  • Quick Sender — бизнес-комбайн для ВК. Есть бесплатная версия. Автор — фанат своего дела.
  • LSender VK — рассылка рекламы, сообщений Вконтакте, ведение диалогов.
  • LInviter VK — раскрутка групп и аккаунтов Вконтакте.
  • LParser VK — парсер для поиска вашей целевой аудитории Вконтакте.
  • Sobot — аналог VkBot (вк бот), во многом превосходящий его. Масса функций, поддержка по бесплатной линии 8-800.
  • BroBot — софт со стажем для ботоводов, нет ограничений на число анкет, параллельная работа анкет, 779739 установок

Взаимные публикация

По достижению 10 – 20 000 участников в группе можно заняться взаимным пиаром с другими администраторами. Для этого нужно найти группы схожие по тематике и численности для размещения взаимных рекламных публикаций.

Главный плюс этого метода заключается в том, что он позволяет продвигать группу бесплатно и без накрутки. Способ подходит, как для тематических сообществ, так и для страниц магазинов, брендов и т. д.

Примеры раскрутки

«3 месяца назад задумался над созданием группы на тему кино. Сразу же в голове появился вопрос: « Как сделать раскрутку группы Вконтакте? ». Изучив информацию, понял, что нужно заняться закупкой рекламы в других пабликах.

Выделил небольшой бюджет в 20 000 рублей. Опубликовал 50 фильмов, чтобы группа не выглядела пустой.

Закупку рекламы начал с небольших сообществ размером от 100 000 до 500 000. Средняя стоимость размещения – 500 рублей.

За 10 дней потратил весь бюджет и получил 15 000 живых участников. »

« Продвигаю группу Интернет-магазина по продаже женской обуви. Для раскрутки сообщества использую таргетированную рекламу в виде записей в ленте новостей.

Ежемесячный бюджет, затрачиваемый на рекламу – 50 000 рублей. Основная цель кампаний – получение новых подписчиков для дальнейшего « прогрева » с помощью полезного и интересного контента.

В среднем получается привлекать по 8 000 новых участников. Как показывает практика – это отличная цена за такое количество подписчиков при ограниченном бюджете. »

Комментарии запрещены.

Навигация по записям