Создание аккаунта (группы) в Instagram.
Так как в Instagram нет отдельного раздела по созданию групп, как, например Вконтакте или Facebook, то создается аккаунт, который и является группой с тем или иным товаром, услугой, брендом. Зачастую, группы в Instagram создаются для повышения продаж, лучшей узнаваемости, еще одного источника практически бесплатной рекламы.
Создать группу-аккаунт достаточно просто:
1. В качестве имени аккаунта используйте название вашей группы. Бывают случаи, что имя уже занято другим пользователем, тогда подберите максимально похожее по смыслу к вашей группе, или используйте сокращения, ассоциации.
2. Следующим шагом будет заполнение общей информации профиля группы. Необходимо загрузить соответствующую фотографию, написать информацию о предлагаемом товаре (услуге, бренде), так же не лишним будет дать ссылку на сайт или другие социальные сети.
3. Обязательно свяжите свою страницу в Instagram с аккаунтами Вконтакте, Facebook, Twitter, Foursquare. Сделайте автоматическую интеграцию фото с данными социальными сетями, это принесет дополнительную рекламу вашей группе.
4. Немаловажную роль в Instagram играют хэштэги.
Хэштэг – это тематическая метка, которая включает в себя слово, о которой идется в записи. Таким образом, объединяются публикации по тем или иным интересам.
Именно благодаря хэштэгам другие пользователи могут без проблем найти интересующие их фото и информацию. Для того, чтобы вашу группу легко находили, обязательно в хэштэгах прописывайте ее название.
5.Используйте для своей группы в Instagram интересные, яркие фотографии. Пользователей и потенциальных покупателей очень привлекает качественная визуализация. Выкладывайте фото товаров с подробным описанием или, например, способом использования.
Для привлечения внимания новых подписчиков к своей группе и будущих покупателей, как можно чаще публикуйте интересные фотографии своей продукции. Не забывайте прописывать хэштэги, а так же самостоятельно оценивать популярные фотографии – это сделает вас заметными среди миллионной армии пользователей.
Так же необходимо живо реагировать на комментарии и вопросы от своих подписчиков, давая понять, что вы всегда на связи и готовы дать консультацию.
Автор: эксперт Юлианна Белик