Как повысить активность в группе

  • Имитация начальной активности – многим известен психологический барьер “комплекс первого”. Никто из участников не хочет быть первым, в написании комментария или выражении мысли в обсуждениях. Первый шаг сделать должны именно Вы. Конечно, не с администраторского аккаунта. Вы можете попросить написать комментарий к записи Вашего друга или создать фейк (вторую страничку). Этот шаг позволит понять, что в группе производится активное общение.
  • Уникальный контент – под уникальностью подразумевается не только материал, который редко, где встречается. Вы должны публиковать тематические посты, которые будут актуальны в Вашем сообществе, чтобы вызвать у участников обсуждение (если воровать контент, то можно схватить алгоритм Немезида в ВК ).
  • Обсуждения – естественно, обсуждения каких-либо тем значительно повысят активность в Вашей группе. Но не стоит зацикливаться на тематических дискуссиях. Можно, например, создать развлекательные обсуждения (игры, конкурсы) – это привлечёт много внимания:
    Чистка группы – очень важно поддерживать стену, комментарии и обсуждения в полной “чистоте”. Удаляйте нежелательные (бессмысленные) комментарии, спам Вконтакте. Они могут испортить авторитет группы и попросту отпугнуть пользователей. Фотоальбомы – добавьте возможность создать альбом в группе Вконтакте . Это значительно поднимет активность в сообществе. Подписчики смогут добавлять свои фотографии и другие изображения:
  • Взаимный пиар – значительно повысит активность сотрудничество групп В Контакте. Находите самостоятельно тематические группы и предлагайте администратору партнёрство. Или вносите предложения сотрудничества в специальных сообществах.

Автоматическая раскрутка группы Вконтакте

Если у Вас молодая группа и в ней мало подписчиков, самостоятельно повысить активность будет очень сложно.

Поэтому следует прибегнуть к простой и удобной программе Quick Sender .

  • Функция “Инвайтинг” разошлёт приглашения в группу любым пользователям.
  • Функция “Рассылка” позволит Вам разослать рекламные сообщения куда угодно: на стены сообществ, в личку пользователям, в обсуждениях группы и т. д.
  • Функция “Лайкер” позаботиться о том, чтобы Ваши посты привлекали внимания пользователей.
  • Функция “Парсер” снабдит Вас списком целевой аудитории.

Данная программа давно себя зарекомендовала, как одна из самых лучших! Без неё ведение сообщества будет намного сложнее.