Как продуктивно вести группу вконтакте?

Возникновение социальных сетей в мировой «электронной паутине» существенно изменило основные принципы ведения собственного бизнеса в Интернете. Социальные сети стали альтернативными каналами для привлечения новых покупателей или клиентов с привязкой к определенной региональной зоне, возможностью выбора возрастной категории своих покупателей с определёнными интересами. Все это значительно упростило процесс поиска потенциальных клиентов. Первые, кто додумался использовать сети в целях привлечения, смогли занять существенную нишу на рынке. Постепенно конкуренция ужесточилась, и вести целевые сообщества «Вконтакте» стало намного тяжелее. Обычных публикаций уже недостаточно и для успешного продвижения своего бизнеса в соцсетях нужно четко понимать как продуктивно вести группу вконтакте.

Большая часть успеха в продвижении группы «Вконтакте» зависит от вашей фантазии и предприимчивости

Например, после премьеры известного голливудского фильма, была определена основная целевая аудитория. Это были подростки в возрасте до двадцати лет. В социальной сети была создана группа, в которую активно начали вступать поклонники кино. После раскрутки страницы и формирования достаточно большого сообщества в группе начали активно демонстрировать рекламу товаров, подходящих для данной группы покупателей (одежда, сумки и т. д.).

В результате с помощью популяризации одной страницы ненавязчиво было раскручено другое сообщество, которое помогло активно продавать товары во всех регионах страны.

Это всего лишь один удачный пример проекта, а подобных историй тысячи.

Основные рекомендации по успешному продвижению целевой группы в сети «Вконтакте»

  1. Регистрировать свою группу необязательно, сообщество можно приобрести! Провести такую операцию не так сложно, но нужно учесть несколько основных правил. Необходимо связаться с администратором группы и запросить у него следующую информацию:
    • аналитические данные по посещаемости группы;
    • количество заблокированных посетителей;
    • количество посещений в разбивке по регионам.

Статистику необходимо тщательно проанализировать: насколько данные подходит для продвижения вашего проекта. Далее можно оговаривать стоимость и условия заключения сделки. Группу с количеством зарегистрированных участников от десяти до двенадцати тысяч человек можно приобрести за 400–1000 рублей. Вам нужно купить не только сообщество, но и аккаунт владельца, иначе недобросовестный продавец может просто удалить вас потом, и доказать что-то будет сложно. Сделку можно провести с привлечением администрации социальной сети, но они, как правило, неохотно участвуют в подобных операциях.

  1. Правила ведения групп в сети «Вконтакте» запрещают менять их тематическое содержание. Если вы приобрели группу с тематикой, например, «Домашние любимцы» и хотите поменять ее наполнение на «Одежда от национальных производителей», то такую группу могут просто заблокировать. Разблокировка проводиться администрацией нехотя.
  2. Предусмотреть возможную утрату доступа к группе! Нередко в процессе раскрутки своего сообщества пользователи утрачивают доступ к своей странице в сети в связи с нарушением основных правил работы «Вконтаке». Администрация может заблокировать доступ из-за спама, вирусов, взломов, частых жалоб и т. д. Чтобы обезопасить свою группу необходимо сделать следующее: для спамовых сообщений создайте отдельный аккаунт с доступами администратора близкого вам человека.
  3. Ключевые фразы необходимо помечать! Метки расставляются в размещенных сообщениях с помощью специального символа «#». Использование таких меток существенно увеличивают возможности поиска вашей страницы, а также значительно повышают ее посещаемость. Ключевые фразы нужно тщательно продумать и грамотно вписать в опубликованный текст.
  4. Необходимо придерживаться выбранной стилистики оформления и заполнения вашего контента. Нужно соблюдать выбранный стиль при публикациях. Также не лишним будет подобрать красивый логотип и заполнить всю контактную информацию. Дополнительно стоит поработать над отдельными тематиками, которые повысят интерес к вашему сообществу со стороны пользователей.
  5. Активно используйте водяные знаки, чтобы привлечь новых клиентов. Интересные публикации активно распространяется по сети. Если на используемых изображениях будут наложены ссылки на вашу группу, то заинтересовавшиеся клиенты будут переходить по ней и, если публикации будут интересны, — регистрироваться в сообществе.
  6. Проработайте меню группы. Хорошо продуманное и проработанное меню группы поможет быстро сориентироваться посетителям на вашей странице, и поспособствует быстрому выбору нужного товара. Все это повышает привлекательность контента и располагает клиентов к вашему товару.
  7. Использование ссылок групп «Вконтакте». Часто пользователи не знают, как создать ссылку в социальной сети. Для того чтобы группа была оформлена гармонично и была функциональной, необходимо создавать ссылки для удобного перехода пользователей по контенту. Осуществляется это с помощью специального кода, который является уникальным для каждого сообщества, страницы пользователя. Он используется при формировании ссылки с использованием обычного текста, который станет основой для перехода на другой паблик.
  8. Популяризация групп в сети. Привлечение клиентов – это основная цель проекта. Высокая активность в сообществах помогает сделать размещаемую рекламу более эффективной. Иногда активность групп численностью до шестисот человек может превышать активность сообщества с тысячами зарегистрированных пользователей. Рекламу своей группы нужно размещать на страницах схожих по общей тематике. Администрация охотно размещает ваши посты за комиссионное вознаграждение. Чем больше и популярней сообщество, тем дороже стоит размещение рекламы. Для активного продвижения лучше всего размещать информацию в часы наиболее активного посещения. Можно также постить информацию на других тематических сообществах. Также существует платная услуга по популяризации сообщества.
  9. Качественное сообщество – это успех всего проекта. Размещаемая на странице информация и посты должны быть отменного качества. В противном случае вы постепенно потеряете свой контингент. После регистрации более десяти тысяч посетителей, вы будете иметь возможность предложить свое сообщество для бесплатного отображение других групп. Контент должен быть уникальным.
  10. Активная реклама в сети. Многим тарифы за рекламные посты «Вконтаке» могут показаться дорогими. Но использование таких ресурсов дают хорошие результаты в процессе привлечения потенциальных клиентов.