Как раскрутить группу Вконтакте

Раскрутка группы Вконтакте — очень актуальная тема. Сегодня можно увидеть тысячи различных сообществ разной тематики. Одни создают группу для развлечения, другие для продажи товаров и предоставления услуг, третьи для заработка на рекламе.

Чтобы Ваше сообщество стало заметным и популярным нужно приложить много времени и усилий. Вы должны придерживаться наших рекомендаций и раскрутить группу Вконтакте будет намного проще и эффективнее.

В меню нашего сайта есть раздел «Раскрутка группы». где можно найти свежую и уникальную информацию по продвижению сообществ Вконтакте. Более 70 статей на эту тематику.

Данная статья будет как направляющая и из неё Вы узнаете:

  1. Зачем создавать группы.
  2. Как правильно оптимизировать группу.
  3. Способы раскрутки сообщества.
  4. Сервис для продвижения групп Вконтакте (платная раскрутка) и цена за данную услугу.

Раскрутка группы Вконтакте

Цель раскрученной группы может быть разной: заработок на рекламе, увеличение продаж определённых товаров, продвижение компании в соц. сетях и т. п.

Далеко не секрет, что в 2018 году можно неплохо заработать на группе в ВК. размещая различные рекламные посты.

Через биржу рекламы Вконтакте в день можно размещать до 3 рекламных постов и 2 по согласованию с рекламодателем.

Средняя стоимость за рекламный пост в обычной информационной группе:

    В сутки можно заработать от 2 000 рублей ;

Ещё больше можно заработать, если в своей группе размещать рекламу товаров и услуг по партнёрской программе.

Например, можно зарегистрироваться в партнёрской программе и разместить рекламный пост с партнёрской ссылкой, которая ведёт посетителей на приобретение какого-либо товара:

За каждую подтверждённую заявку Вы получите600 рублей :

    В группе 50 000 подписчиков, около 150 перейдут по рекламной ссылке, 5 сделают заказ. Ваш доход в сутки: 3 000 рублей ;

Причём у Вас будет готовая ссылка с оптимизированным лендингом (готовым сайтом для продаж). Вам необходимо всего лишь разместить ссылку в группу и получать за каждую продажу комиссионные. Отправлением товара занимается продавец. К нему Вы не имеете никакого отношения. Теперь Вы поняли, почему в популярных пабликах столько много рекламы?

Заманчиво, не правда ли? Но для постоянного заработка придётся произвести грамотное продвижение группы Вконтакте и знать, как правильно размещать рекламные посты, где найти выгодную партнёрскую программу и много других нюансов.

По поводу вышеописанного заработка я писал в статье арбитраж трафика в ВК .

Ну, не будем затрагивать тему заработка. И так понятно, что тема рабочая, было бы желание.

Как раскрутить группу Вконтакте

Что касается коммерческих сообществ (услуги, интернет-магазины, представительство фирмы), то схема по продвижению сообщества здесь такая же, какая у развлекательных пабликов.

Мы рассмотрим рекомендации по созданию и продвижению группы в ВК.

    SEO-оптимизация группы — правильное создание сообщества (оформление группы ); Бесплатная раскрутка группы — методы продвижения сообщества без затрат; Накрутка подписчиков в группу — безопасное увеличение количества активных подписчиков за небольшую плату;

SEO-оптимизация группы

На первом этапе у Вас уже должно быть создано сообщество. Если ещё нет, то прочитайте статью как создать группу Вконтакте .

1. Правильное название.

Первым делом определитесь с названием группы. Ведь правильно назвать группу Вконтакте — сделать большой шаг в её продвижении.

Например, пользователь в поиске сообществ написал ключевой запрос «seo продвижение сайтов» :

Что мы видим? Тематика сообществ одинаковая, названия похожие, но отличаются друг от друга.

Первые 3 места имеют правильные названия, в которых присутствует искомые ключевые слова. Места расположены в порядке убывания (от количества участников). Здесь всё правильно.

На 4-ом месте. сообщество имеет 21 тыс. участников, а на 3-ем месте — 9 тыс. Вот здесь непорядок. По логике, сообщество с большим количеством участников должно располагаться выше в поиске, но здесь присутствует ошибка в названии группы. Ключевые слова расположены хаотично и они неправильные.

    Помните одно из главных правил — в названии группы должны быть ключевые слова;

И эти ключевые слова должны быть высокочастотные — по которым наиболее часто переходят с поисковых систем (в том числе поиск сообществ Вконтакте).

Подобрать ключевые слова можно на сервисе: http://wordstat. yandex. ru

Вы можете подбирать различные ключевые слова для своей тематики и, чем больше всего «Показов в месяц». тем больше пользователей перейдут в Вашу группу. Но помните, что название группы не должно быть слишком длинным.

2. Описание группы.

Следует придать огромное значение описанию сообщества. В описании нужно коротко и ясно изложить: о чём группа, и что она из себя представляет.

Также можно закрепить пост в группе и вместо описания появится опубликованная запись:

  • Описание группы должно привлечь максимум внимания;

3. Внешний вид.

Хотя это не совсем seo, но внешний вид группы должен привлекать посетителей.

4. Уникальность информации.

Конечно же, одним из главных критериев популярности группы является наличие качественного и уникального материала (бонус — метка прометей ).

  • Не копируйте чужой материал — пишите свой, уникальный ;

В случае, если вы будете постоянно копировать материал с другой группы или сайта, не ждите того, что количество подписчиков будет увеличиваться:

Независимо от вида группы (будь то развлекательный паблик или группа компании) — она должна привлекать людей своей информацией. Заинтересуйте посетителя и он вступит в группу и будет выполнять целевые действия. Анализируйте группы конкурентов и предоставьте информацию ещё качественнее.

5. Лонгриды.

Как показывает практика, в 2018 году хороший охват набирают, так называемые «лонгриды». Это объёмные статьи с детальной статистикой и мгновенной загрузкой с любых устройств.

  • Редкатор статей Вконтакте пользуется огромной популярностью среди топовых сообществ;

6. Время публикации постов.

Между публикациями постов должен быть временной промежуток. Растягивайте публикацию записей на весь день:

Активность в группе должна быть на протяжении всего дня. Если опубликовать заготовленные посты за 1 час, то подписчики прочитают материал и больше не посетят сообщество в этот день.

    Используйте автоматический постинг в группе для более удобной публикации Ваших записей, через заданное время;

7. Хештеги.

Хештеги — метки, характеризующие запись. Добавление хештегов к записям увеличит их видимость в поиске по ключевому слову. Записи сообщества привлекут внимание целевой аудитории (особенно хорошо для продажи товаров).

    Добавляйте хештеги Вконтакте — пользователи обратят внимание на Вашу запись, просматривая новости;

8. Активность в группе.

Если в группе не публикуются новые посты, не ведутся дискуссии и обсуждения, то ни о какой эффективной и быстрой раскрутке не может быть и речи.

  • Не стоит забывать, что мёртвое сообщество не принесёт никакой пользы.

Если у Вас такая ситуация, то нужно срочно повысить активность в группе Вконтакте (конкурсы, обсуждения, акции, опросы, чаты и многое другое).

Кстати, сейчас очень популярны приложения сообществ Вконтакте. Каждый месяц можно увидеть много очень полезных инструментов (виджетов), которые помогают привлечь внимание подписчиков, упростить запись на приём, купить билеты, забронировать место, рассчитать цену, организовать мероприятие и многое другое.

    Обратите на это особое внимание — теперь сообщество обладает всеми инструментами для грамотного ведения бизнеса;

Кстати, не забудьте почитать статью «Ведение группы Вконтакте в 2018 году «, где можно найти советы и секреты грамотного продвижения в настоящее время.

Вот, пожалуй, и все основные нюансы, которые следует учитывать при создании сообщества. Теперь мы поговорим о самом продвижении, а именно: как раскрутить группу Вконтакте бесплатно и платно .

Бесплатная раскрутка группы Вконтакте

1. Приглашения в группу.

Первый, самый простой и надёжный бесплатный способ продвижения — пригласить друзей в группу Вконтакте или добавить в друзья заинтересованных людей и выслать им приглашение.

Про друзей всё понятно, а что значит «Заинтересованные люди». Это те люди, которым будет интересна тематика Вашей группы (целевая аудитория).

Через поиск Вконтакте нужно будет:

  1. Находить заинтересованных пользователей;
  2. Добавлять в друзья;
  3. Приглашать в сообщество.

Если, например, у вас группа-визитка «Свадебный фотограф» или «Свадебный салон» то необходимо зайти в поиск людей Вконтакте и найти их по определённым критериям :

    Выбираем страну и город ; В графе «Семейное положение» — помолвлен; Добавляем пользователей в друзья и приглашаем в группу;

В группу вступают только заинтересованные пользователи;

В сутки можно приглашать не более 40 человек;

Это способ работает только в группах, но не в публичных страницах;

Частые заморозки аккаунта за добавление незнакомых людей;

2. Проведение конкурсов в группе.

Очень эффективный способ привлечения новых подписчиков — интересные конкурсы для группы Вконтакте :

  • Грамотно составленные конкурсы с заманчивыми призами привлекут внимание многих подписчиков и их друзей;

В группу вступят много новых и активных подписчиков;

При неправильном составлении конкурса группу могут заблокировать;

3. Сотрудничество с другими группами.

Если вы подружитесь с администратором тематической группы, можно осуществлять обмен рекламными постами. Это будет полезно как Вам, так и другой группе.