Как создать и продвинуть группу Вконтакте?

Создание и продвижение групп в социальных сетях – одна из востребованных услуг сегодня. На примере сети Вконтакте я расскажу, с чего можно начать в данной сфере. Отмечу типичные ошибки. Задавайте вопросы в комментариях, постараюсь на них ответить.

Создаем группу Вконтакте: 5 шагов

Создать группу не так сложно, как кажется. Заходим в сеть Вконтакте на свою страницу.

  1. Во вкладке «Мои группы», справа вверху нажимаем кнопку «Создать сообщество».
  • Выбираем, что хотим создать. Мы создаем группу. Вверху пишем название группы. Например: «Доктора нет. Все о красоте и здоровье!».
  • Жмем кнопку «Создать сообщество»
  • Далее заполняем все поля, как на рис.3. Далее вы сможете поменять настройки. Жмем кнопку «Сохранить».
  • Поздравляю! Вы создали свою группу.
  • Чтобы ваша группа не выглядела пугающе пустой, необходимо ее заполнить постами, фотографиями, добавить видео. Уделяйте повышенное внимание качеству контента. Интересные тексты, авторские фотографии и видео привлекают больше пользователей.

    Как оформить и наполнить группу Вконтакте

    Минимальный набор действий на данном этапе:

    1. Устанавливаем аватарку группы.
    2. Создаем первые темы в обсуждениях.
    3. Добавляем фотографии в альбом.
    4. Пишем сообщение на стену.

    После этого ваша группа должна выглядеть так:

    Итак. Позади первый этап – создание группы. Это один из самых легких этапов. Далее нужно наполнять группу контентом.

    Если вы будете работать с группой самостоятельно, хочу выделить основные моменты при наполнении группы.

    1. Уникальные тематические тексты и картинки. Не заимствуйте контент, создавайте его сами. Также не стоит перебарщивать с репостами из других групп – читателям не интересно еще раз смотреть то, что они уже где-то видели.
    2. Регулярное наполнение группы. Вы должны публиковать свои посты минимум 1-2 раза в день. Если вы будете делать публикации реже – велик риск, что про вашу группу будут забывать.
    3. Ответы на комментарии. Отвечайте на комментарии. Посетители должны видеть, что вам интересно общение с ними.
    4. Чтобы не допустить провалов с публикацией постов в группе, работайте по контент-плану. Минимальный план составляется на неделю. В нем предусматривается время публикации, тема публикации. Так вы сможете отслеживать реакцию участников на определенные темы и сможете вести определенную политику в группе.

    Реклама и продвижение группы в Вконтакте

    Активно продвигать группу можно, когда число участников группы составит 100 человек. Это тот минимум, с которым не стыдно начинать рекламироваться. На этот момент в группе должно быть опубликовано не менее 50 постов. Посетители должны увидеть живую и интересную группу, иначе они не будут подписываться на вас.

    Реклама групп ВK: где и как рекламироваться?

    Хочу выделить три основных рекламных канала данной социальной сети.

    1. Таргетированная реклама Вконтакте http://vk. com/ads. Это очень мощный инструмент. Используя все возможности настройки рекламных объявлений, вы сможете привлечь в группу аудиторию по: полу, возрасту, семейному положению, стране и городу проживания, ВУЗу, школе, интересам, увлечениям и т. д.
    2. Реклама в тематических сообществах. Есть два варианта рекламы: через официальную рекламную биржу и связываясь с владельцами пабликов и групп напрямую.
    3. Обмен постами с тематическими сообществами. Этот вариант подходит для небольших сообществ. Группе с 10000 участников не будет интересно обменяться репостами с группой, в которой 100 человек. Ищите небольшие группы, равные по численности вашей, и предлагайте обменяться репостами.

    И в заключение несколько слов о стоимости работ по продвижению группы

    Если вы хотите оказывать услуги по оформлению или продвижению групп, нужно пояснить, что входит в стандартный перечень подобных услуг.

    В стоимость создания и оформления группы входит:

    • создание уникальной аватарки и картинки меню;
    • настройка всех параметров группы;
    • создание меню группы;
    • первоначальное наполнение группы.

    В стоимость ведения группы Вконтакте входит:

    • разработка плана публикаций (неделя, месяц, полгода);
    • поиск и публикация тематической информации;
    • подготовка и постинг уникальных картинок;
    • подготовка уникальных текстов;
    • ежедневное модерирование группы (удаление рекламы, спама);
    • блокирование участников, нарушающих правила группы;
    • ответы на вопросы участников;
    • проведение конкурсов и опросов в группе.

    Стоимость создания и ведения групп сильно отличается в зависимости от поставленных клиентом задач и уровня исполнителя. Например, оформление группы у начинающего специалиста может стоить несколько тысяч рублей, у профессионалов – в несколько раз дороже.

    Полезные статьи по теме:

    Автор: Сергей (KadrofID: 4)

    Добавлено: 03.08.2015 в 15:00