Ведение группы Вконтакте — процесс достаточно сложный и при неправильном подходе можно запороть всю работу.

В этой статье я расскажу про важные советы и некоторые секреты ведения сообщества в нынешнем 2018 году.

Предыдущие года принёсли немало изменений в социальную сеть: появились сообщения сообществ, товары в группе, виджеты, уникальная возможность продвигать записи группы. ужесточились правила ведения конкурсов, увеличилось количество блокировок сообществ по разнообразным причинам.

Всё это значительно влияет на ведение сообщества. И сегодня следует придать огромное усилие, чтобы группа вышла в ТОП и стала приносить прибыль/продажи.

Как вести группу Вконтакте в 2018 году: секреты и советы

Актуальные методы продвижения Вы всегда можете найти в статье: как раскрутить группу Вконтакте .

А сейчас я расскажу о некоторых моментах грамотного ведения группы:

1. Если Вы планируете вести коммерческое сообщество (представительство компании, магазин по продаже чего-либо), то рекомендуется создать группу Вконтакте. а не публичную страницу (паблик):

Связано это с тем, что публичные страницы подходят для развлекательного контента, а группы для продвижения товаров/услуг и т. п. Бонусом является возможность пригласить друзей в группу Вконтакте. а это один из эффективных методов продвижения. В пабликах данная функция отсутствует.

2. Название группы Вконтакте должно чётко отражать контент, который в ней публикуется:

В названии и описании предоставьте краткую и в то же время ёмкую информацию о деятельности сообщества (можно закрепить пост в группе ). Не забудьте добавить пару ключевых слов, чтобы пользователи нашли группу в поиске.

3. Создайте уникальный дизайн группы, который привлечёт внимание посетителей и потенциальных подписчиков:

4. Записи не должны быть громоздкими и, обязательно, с изображениями:

Естественно, записи должны быть уникальными, не рекомендуется заимствовать посты с других тематических сообществ — группу могут заблокировать. При желании можете добавлять хештеги к записям — это может повлиять на популярность постов.

Бонус: за уникальные и интересные посты Вы можете получить метку прометей в ВК. которая выдаётся на неделю (охват записей с меткой повышается в 5 раз);

5. Не забывайте писать статьи-«лонгриды», которые появились в начале 2018 года:

Редактор статей в ВК — очень полезный инструмент, который способен значительно повысить охват подобных записей. Качественные, объёмные статьи пользуются огромным спросом — проверено.

Ведение сообщества в ВК

6. Обязательно используйте отложенный постинг в группе Вконтакте — это значительно сэкономит время:

Растяните публикации записей на весь день с таймером на 15-20 минут позже часа. Это связано с тем, что 90% сообществ публикуют записи каждый час (14:00, 15:00, 16:00) и лента новостей подписчиков в эти часы полностью захламляется.

Поэтому ставьте таймер на 15-20 минут (14:15, 15:20) позже часа и тогда подписчики обязательно заметят Ваши записи и охват увеличиться.

7. Настройте связь между собой и посетителями группы:

Самый лучший способ — подключить сообщения сообщества Вконтакте. Таким образом посетители смогут задать Вам любой вопрос и получат ответ от имени сообщества.

8. Установите виджет Spycat для группы ВК. который привлечёт внимание посетителей.

Виджет отображается под основной информацией группы и содержит в себе призывы к действию.

Очень полезная функция для коммерческих сообществ, которые созданы для продажи товаров/услуг в соц. сети.

10. Добавьте приложения в сообщество. с помощью которых можно легко создать активные кнопки на покупки билетов, записи на приём, анкеты, опросы и т. д.

Создавайте обсуждения. проводите интересные опросы. предлагайте подписчикам участие в разнообразных конкурсах. добавляйте фотоальбомы, открывайте комментарии к записям, добавьте чат. в общем делайте всё для того, чтобы сообщество было живым и процветающим.

12. Анализ статистики группы Вконтакте позволяет определить целевую аудиторию сообщества, выявить сезонность и подобрать выгодное направление, так что не забывайте про это:

Также анализируйте группы конкурентов, чтобы выбрать лучшую стратегию для ведения сообщества.

Сотрудничество между тематическими группами может значительно повлиять на продвижение, так что не забывайте про это (эффективнее всего искать в поиске активные сообщества и предлагать им взаимный пиар).

Думаю, этих советов вполне достаточно для того, чтобы начать правильное ведение группы Вконтакте.

И ещё один совет: если Вы хотите заплатить за тематических участников, то пользуйтесь проверенными сервисами. Подробнее в статье: безопасная накрутка подписчиков в группу Вконтакте .

Комментарии запрещены.

Навигация по записям