1. Известность организации или бренда
Организация может считаться известной, если выполняются минимум два критерия:
- многочисленные упоминания в федеральных или общегосударственных СМИ;
- заметное присутствие на других площадках в интернете;
- не менее десяти сообществ, выдающих себя за подлинные, с численностью от пяти тысяч участников.
2. Качественное администрирование и ведение страницы
- Официальное сообщество — это канал прямой коммуникации с аудиторией. Оно должно быть создано в виде публичной страницы или открытой группы, в которую может вступить любой желающий.
Название официального сообщества должно совпадать с именем бренда, любая дополнительная информация, в том числе слоган, указывается в описании или статусе страницы. На главной фотографии размещается официальное графическое изображение бренда (логотип компании или организации).
Создатель или владелец, имея права главного администратора и неся ответственность за порядок в официальном сообществе и его безопасность, должен быть представителем указанной компании или организации. На личной странице владельца сообщества указывается настоящее имя и размещается фотография владельца профиля. Каждому из руководителей сообщества, включая администраторов и редакторов, следует подключить сервис подтверждения входа (двухфакторную аутентификацию) — во вкладке «Безопасность» настроек своей личной страницы.
Для верифицированных страниц важнейшим условием является наличие уникального контента, соответствующего тематике сообщества, и его регулярное обновление. Не допускается трансляция новостей из RSS-потока сайта. Следует свести до минимума изобилие ссылок на сторонние ресурсы и присутствие любых перепостов, либо отказаться от них вовсе. При этом любые упоминания и ссылки на другие социальные сети и сервисы, а также стриминговые ресурсы размещаются исключительно в специальном боковом блоке «Ссылки».
Запрещены: публикация спама, вредоносных ссылок, массовые упоминания или рассылки приглашений и сообщений (кроме подтверждённых подписок на получение сообщений от сообщества), искусственное повышение показателей счётчиков сайта, любые поощрения подобных действий. Проводимые конкурсы и акции должны соответствовать Правилам .
Администратору сообщества необходимо постоянно следить за качеством публикуемых материалов. Страница не должна содержать обсценную лексику, оскорбления и спам. Не допускается злоупотребление прописными буквами, специальными символами и смайлами.
Важно регулярно следить за корректностью комментариев от пользователей. Если такой возможности нет, стоит ограничить возможность комментирования записей. Стену группы рекомендуется сделать ограниченной или закрытой.
На стене сообщества (за исключением закреплённых записей, в которых реклама не допускается) вне Рекламной сети ВКонтакте может быть размещено не более 5 сторонних рекламных объявлений в сутки, из них вне биржи рекламы ВКонтакте — не более 3 сторонних объявлений. Записи, опубликованные в сообществе, должны соответствовать Правилам размещения рекламных объявлений. Для сообществ, находящихся в списке рекомендуемых, действуют дополнительные ограничения — не более 3 сторонних объявлений в неделю.
3. Партнёрское взаимодействие
На официальном сайте или другом официальном интернет-представительстве организации обязательно упоминание сообщества ВКонтакте — в виде ссылки или виджета .
Верифицированная страница не может быть передана другим компаниям или лицам без согласования с администрацией ВКонтакте. Смена тематики в любых сообществах запрещена.
Соответствие всем перечисленным требованиям не гарантирует успешное прохождение сообществом процедуры верификации. Администрация ВКонтакте оставляет за собой право отклонить запрос о присвоении статуса «официальная страница» без объяснения причин. Как правило, один бренд или организация не могут иметь больше одной верифицированной страницы. Несоблюдение указанных правил владельцами уже верифицированного сообщества может привести к лишению статуса «проверенной страницы».