Во избежание обесценивания статуса «официальная страница» мы выдаём его только тем сообществам, которые в этом действительно нуждаются. Чтобы пройти верификацию, сообщество должно соответствовать нескольким критериям

1. Известность организации или бренда

Организация может считаться известной, если выполняются минимум два критерия:

  • многочисленные упоминания в федеральных или общегосударственных СМИ;
  • заметное присутствие на других площадках в интернете;
  • не менее десяти сообществ, выдающих себя за подлинные, с численностью от пяти тысяч участников.

2. Качественное администрирование и ведение страницы

  • Официальное сообщество — это канал прямой коммуникации с аудиторией. Оно должно быть создано в виде публичной страницы или открытой группы, в которую может вступить любой желающий.
  • Название официального сообщества должно совпадать с именем бренда, любая дополнительная информация, в том числе слоган, указывается в описании или статусе страницы. На главной фотографии размещается официальное графическое изображение бренда (логотип компании или организации).
  • Создатель или владелец, имея права главного администратора и неся ответственность за порядок в официальном сообществе и его безопасность, должен быть представителем указанной компании или организации. На личной странице владельца сообщества указывается настоящее имя и размещается фотография владельца профиля. Каждому из руководителей сообщества, включая администраторов и редакторов, следует подключить сервис подтверждения входа (двухфакторную аутентификацию) — во вкладке «Безопасность» настроек своей личной страницы.
  • Для верифицированных страниц важнейшим условием является наличие уникального контента, соответствующего тематике сообщества, и его регулярное обновление. Не допускается трансляция новостей из RSS-потока сайта. Следует свести до минимума изобилие ссылок на сторонние ресурсы и присутствие любых перепостов, либо отказаться от них вовсе. При этом любые упоминания и ссылки на другие социальные сети и сервисы, а также стриминговые ресурсы размещаются исключительно в специальном боковом блоке «Ссылки».
  • Запрещены: публикация спама, вредоносных ссылок, массовые упоминания или рассылки приглашений и сообщений (кроме подтверждённых подписок на получение сообщений от сообщества), искусственное повышение показателей счётчиков сайта, любые поощрения подобных действий. Проводимые конкурсы и акции должны соответствовать Правилам .
  • Администратору сообщества необходимо постоянно следить за качеством публикуемых материалов. Страница не должна содержать обсценную лексику, оскорбления и спам. Не допускается злоупотребление прописными буквами, специальными символами и смайлами.
  • Важно регулярно следить за корректностью комментариев от пользователей. Если такой возможности нет, стоит ограничить возможность комментирования записей. Стену группы рекомендуется сделать ограниченной или закрытой.
  • На стене сообщества (за исключением закреплённых записей, в которых реклама не допускается) вне Рекламной сети ВКонтакте может быть размещено не более 5 сторонних рекламных объявлений в сутки, из них вне биржи рекламы ВКонтакте — не более 3 сторонних объявлений. Записи, опубликованные в сообществе, должны соответствовать Правилам размещения рекламных объявлений. Для сообществ, находящихся в списке рекомендуемых, действуют дополнительные ограничения — не более 3 сторонних объявлений в неделю.
  • 3. Партнёрское взаимодействие

    На официальном сайте или другом официальном интернет-представительстве организации обязательно упоминание сообщества ВКонтакте — в виде ссылки или виджета .

    Верифицированная страница не может быть передана другим компаниям или лицам без согласования с администрацией ВКонтакте. Смена тематики в любых сообществах запрещена.

    Соответствие всем перечисленным требованиям не гарантирует успешное прохождение сообществом процедуры верификации. Администрация ВКонтакте оставляет за собой право отклонить запрос о присвоении статуса «официальная страница» без объяснения причин. Как правило, один бренд или организация не могут иметь больше одной верифицированной страницы. Несоблюдение указанных правил владельцами уже верифицированного сообщества может привести к лишению статуса «проверенной страницы».